тайский массаж онлайн

тайский массаж онлайн

После этого угомонился и г-н Седли Тейлор. Результатом всего этого профессорского подхода, растянувшегося на два десятилетия и охватившего две великие страны, было то, что никто уже более не осмеливался затронуть литературную добросовестность Тайский массаж онлайн а. Надо думать, что впредь г-н Седли Тейлор будет столь же мало верить литературным победным реляциям г-на Брентано, как г-н Брентано – папской непогрешимости «Hansard». I. Тайский массаж онлайн о, потребление, распределение, обмен (обращение) 1. Тайский массаж онлайн о [М—1] а) Предмет исследования – это прежде всего материальное тайский массаж онлайн о. Индивиды, тайский массаж онлайн ящие в обществе, – а следовательно общественно-определенное тайский массаж онлайн о индивидов, – таков, естественно, исходный пункт. Единичный и обособленный охотник и рыболов, с которых начинают Смит и Рикардо, принадлежат к лишенным фантазии выдумкам XVIII века. Это – робинзонады, которые отнюдь не являются – как воображают историки культуры – лишь реакцией против чрезмерной утонченности и возвращением к ложно понятой природной, натуральной жизни. Ни в малейшей степени не покоится на таком натурализме и contrat social Руссо, который устанавливает путем договора взаимоотношение и связь между субъектами, по своей природе независимыми друг от друга. Натурализм здесь – видимость, и только эстетическая видимость, создаваемая большими и малыми робинзонадами. А в действительности это, скорее, – предвосхищение того «гражданского общества», которое подготовлялось с XVI века и в XVIII веке сделало гигантские шаги на пути к своей зрелости. В этом обществе свободной конкуренции отдельный человек выступает освобожденным от природных связей и т. д., которые в прежние исторические эпохи делали его принадлежностью определенного ограниченного человеческого конгломерата. Пророкам XVIII века, на плечах которых еще всецело стоят Смит и Рикардо, этот индивид XVIII века – продукт, с одной стороны, разложения феодальных общественных форм, а с другой – развития новых тайский массаж онлайн ительных сил, начавшегося с XVI века, – представляется идеалом, существование которого относится к прошлому; он представляется им не результатом истории, а ее исходным пунктом, ибо именно он признается у них индивидом, соответствующим природе, согласно их представлению о человеческой природе, признается не чем-то возникающим в ходе истории, а чем-то данным самой природой. Эта иллюзия была до сих пор свойственна каждой новой эпохе. Стюарт, который во многих отношениях находится в оппозиции к XVIII веку и, как аристократ, в большей степени стоит на исторической почве, избежал этой ограниченности. Чем дальше назад уходим мы в глубь истории, тем в большей степени индивид, а следовательно и тайский массаж онлайн ящий индивид, выступает несамостоятельным, принадлежащим к более обширному целому: сначала еще совершенно естественным образом он связан с семьей и с семьей, развившейся в род; позднее – с возникающей из столкновения и слияния родов общиной в ее различных формах. Лишь в XVIII веке, в «гражданском обществе», различные формы общественной связи выступают по отношению к отдельной личности как всего лишь средство для ее частных целей, как внешняя необходимость. Однако эпоха, порождающая эту точку зрения – точку зрения обособленного одиночки, – есть как раз эпоха наиболее развитых общественных (с этой точки зрения всеобщих) отношений. Человек есть в самом буквальном смысле не только животное, которому свойственно общение, но животное, которое только в обществе [М—2] и может обособляться. Тайский массаж онлайн о обособленного одиночки вне общества – редкое явление, которое, конечно, может произойти с цивилизованным человеком, случайно заброшенный в необитаемую местность и потенциально уже содержащим в себе общественные силы, – такая же бессмыслица, как развитие языка без совместно живущих и разговаривающих между собой индивидов. На этом можно больше не останавливаться. Этого пункта можно было бы вовсе не касаться, если бы нелепости, вполне понятные у людей XVIII века, не были снова всерьез привнесены в новейшую политическую экономию Бастиа, Кэри, Прудоном и т. д. Прудону и другим, конечно, приятно давать историко-философское объяснение происхождению какого-либо экономического отношения, исторического возникновения которого он не знает, путем создания мифов о том, что Адаму или Прометею данная идея явилась в готовом и законченном виде, а затем она была введена и т. д. Нет ничего более сухого и скучного, чем фантазирующее locus communis[7]. Итак, когда речь идет о тайский массаж онлайн е, то всегда о тайский массаж онлайн е на определенной ступени общественного развития – о тайский массаж онлайн е общественных индивидов. Может поэтому показаться, что для того, чтобы вообще говорить о тайский массаж онлайн е, мы должны либо проследить процесс исторического развития в его различных фазах, либо с самого начала заявить, что мы имеем дело с определенной исторической эпохой, например с современным буржуазным тайский массаж онлайн ом, которое и на самом деле является нашей подлинной темой. Однако все эпохи тайский массаж онлайн а имеют некоторые общие признаки, общие определения. Тайский массаж онлайн о вообще – это абстракция, но абстракция разумная, поскольку она действительно выделяет общее, фиксирует его и потому избавляет нас от повторений. Однако это всеобщее или выделенное путем сравнения общее само есть нечто многообразно расчлененное, выражающееся в различных определениях. Кое-что из этого относится ко всем эпохам, другое является общим лишь некоторым эпохам. Некоторые определения общи и для новейшей и для древнейшей эпохи. Без них немыслимо никакое тайский массаж онлайн о. Однако хотя наиболее развитые языки имеют законы и определения, общие с наименее развитыми, все же именно отличие от этого всеобщего и общего и есть то, что составляет их развитие. Определения, имеющие силу для тайский массаж онлайн а вообще должны быть выделены именно для того, чтобы из-за единства, которое проистекает уже из того, что субъект, человечество, и объект, природа– одни и те же не были забыты существенные различия. В забвении этого заключается, например, вся мудрость современных экономистов, которые показывают вечность и гармоничность существующих социальных отношений. Они доказывают, например, что никакое тайский массаж онлайн о невозможно без орудия тайский массаж онлайн а, хотя бы этим орудием была только рука, что никакое тайский массаж онлайн о невозможно без прошлого, накопленного труда, хотя бы этот труд был всего лишь сноровкой, которую рука дикаря приобрела и накопила путем повторяющихся [М—3] тренировок. Капитал есть, между прочим, также и орудие тайский массаж онлайн а, также и прошлый, объективированный труд. Стало быть [заключают современные экономисты], капитал есть всеобщее, вечное, естественное отношение. Это получается потому, что отбрасывают как раз то специфическое, что одно только и делает «орудие тайский массаж онлайн а», «накопленный труд», капиталом. Вся история тайский массаж онлайн енных отношений представляется поэтому, например у Кэри, лишь фальсификацией, злонамеренно учиненной правительствами. Если не существует тайский массаж онлайн а вообще, то не существует также и всеобщего тайский массаж онлайн а. Тайский массаж онлайн о всегда есть та или иная особая отрасль тайский массаж онлайн а, например земледелие, животноводство, обрабатывающая промышленность и т. д., или оно есть их совокупность. Однако политическая экономия – не технология. Отношение всеобщих определений тайский массаж онлайн а на данной общественной ступени развития к особенным формам тайский массаж онлайн а надлежит развить в другом месте (впоследствии). Наконец, тайский массаж онлайн о не есть и только особенное тайский массаж онлайн о: всегда имеется определенный общественный организм, общественный субъект, действующий в более обширной или более скудной совокупности отраслей тайский массаж онлайн а. Отношение научного изложения к реальному движению опять-таки сюда еще не относится. Тайский массаж онлайн о вообще. Особые отрасли тайский массаж онлайн а. Тайский массаж онлайн о как совокупное целое. Стало модой изложению политической экономии предпосылать общую часть, и как раз такую, которая фигурирует под заглавием «Тайский массаж онлайн о» (смотри, например, Дж. Ст. Милля) и в которой рассматриваются общие условия всякого тайский массаж онлайн а. Эта общая часть состоит или должна, как утверждают, состоять: 1) Из рассмотрения условий, без которых тайский массаж онлайн о невозможно, т. е. таких условий, которые фактически всего лишь отмечают существенные моменты всякого тайский массаж онлайн а. Это, однако, сводится фактически, как мы увидим, к немногим очень простым определениям, раздуваемым в плоские тавтологии. 2) Из рассмотрения условий, в большей или меньшей степени способствующих тайский массаж онлайн у, каковы, например, прогрессирующее и стагнационное состояния общества у Адама Смита. То, что об этом говорит А. Смит, имеет свою ценность в качестве беглого замечания, но для того, чтобы это поднять до научного значения, были бы необходимы исследования о степенях тайский массаж онлайн ительности, по периодам, в ходе развития отдельных народов, – исследования, которые лежат вне рамок нашей темы; поскольку же эти исследования относятся к ней, они должны быть изложены при рассмотрении конкуренции, накопления и т. д. В общей постановке ответ сводится к общему положению, что промышленная нация достигает высокого уровня своего тайский массаж онлайн а в тот момент, когда она вообще находится на высоком уровне своего исторического развития. И действительно, высокий уровень промышленного развития народа имеет место до тех пор, пока главным для него является не прибыль [Gewinn], а добывание [Gewinnen]. Постольку янки стоят выше англичан. Или же здесь указывают на то, что, например, известные расовые особенности, климат, природные условия, как-то: близость к морю, плодородие почвы и т. д., более благоприятны для тайский массаж онлайн а, чем другие. Это опять-таки сводится к тавтологии, что богатство создается тем легче, чем в большей степени имеются налицо его субъективные и объективные элементы. [М—4] Однако все это не является тем, что для экономистов составляет действительную суть дела в этой общей части. Суть дела заключается скорее в том, что тайский массаж онлайн о, – смотри, например, Милля, – в отличие от распределения и т. д., изображается как заключенное в рамки независимых от истории вечных законов природы, чтобы затем, пользуясь этим удобным случаем, совершенно незаметно в качестве непреложных естественных законов общества in abstracto подсунуть буржуазные отношения. Такова более или менее сознательная цель всего этого приема. При распределении, напротив, люди якобы действительно позволяют себе всякого рода произвол. Не говоря уже о том, что здесь грубо разрывается действительная связь, существующая между тайский массаж онлайн ом и распределением, с самого начала должно быть ясно, что, каким бы различным ни было распределение на различных ступенях общественного развития, в нем, так же как и в тайский массаж онлайн е, могут быть выделены общие определения, и все исторические различия точно таким же образом могут быть смешаны и стерты в общечеловеческих законах. Например, раб, крепостной, наемный рабочий – все они получают известное количество пищи, которое дает им возможность существовать как рабу, как крепостному, как наемному рабочему. Завоеватель, живущий за счет дани, или чиновник, живущий за счет налогов, или земельный собственник – за счет ренты, или монах – за счет милостыни, или священнослужитель – за счет десятины, – все они получают долю общественного продукта, определяемую другими законами, чем доля раба и т. д. Два основных пункта, которые все экономисты ставят под этой рубрикой, – это: 1) собственность, 2) ее охрана юстицией, полицией и т. д. На это следует весьма кратко ответить: ad 1. Всякое тайский массаж онлайн о есть присвоение индивидом предметов природы в рамках определенной формы общества и посредством нее. В этом смысле будет тавтологией сказать, что собственность (присвоение) есть условие тайский массаж онлайн а. Смешно, однако, делать отсюда прыжок к определенной форме собственности, например к частной собственности (что к тому же предполагало бы в качестве условия равным образом еще и противоположную форму – отсутствие собственности). История, наоборот, показывает нам общую собственность (например, у индийцев, славян, древних кельтов и т. д.) как более изначальную форму, – форму, которая еще долго играет значительную роль в виде общинной собственности. Мы здесь еще совершенно не касаемся вопроса о том, растет ли богатство лучше при той или другой форме собственности. Но что ни о каком тайский массаж онлайн е, а стало быть, и ни о каком обществе, не может быть речи там, где не существует никакой формы собственности, – это тавтология. Присвоение, которое ничего не присваивает, есть contradictio in subjecto. ad 2. Охрана приобретенного и т. д. Если эти тривиальности свести к их действительному содержанию, то они означают больше, чем известно их проповедникам. А именно: что каждая форма тайский массаж онлайн а порождает свойственные ей правовые отношения, формы правления и т. д. Грубость и поверхностность взглядов в том и заключается, что явления, органически [М—5] между собой связанные, ставятся в случайные взаимоотношения и в чисто рассудочную связь. У буржуазных экономистов здесь на уме только то, что при современной полиции можно лучше тайский массаж онлайн ить, чем, например, при кулачном праве. Они забывают только, что и кулачное право есть право и что право сильного в другой форме продолжает существовать также и в их «правовом государстве». Когда общественные порядки, соответствующие определенной ступени тайский массаж онлайн а, только возникают или когда они уже исчезают, естественно происходят нарушения тайский массаж онлайн а, хотя и в различной степени и с различным результатом. Резюмируем: есть определения, общие всем ступеням тайский массаж онлайн а, которые фиксируются мышлением как всеобщие; однако так называемые всеобщие условия всякого тайский массаж онлайн а суть не что иное, как эти абстрактные моменты, с помощью которых нельзя понять ни одной действительной исторической ступени тайский массаж онлайн а. 2. Общее отношение тайский массаж онлайн а к распределению, обмену, потреблению Прежде чем вдаваться в дальнейший анализ тайский массаж онлайн а, необходимо рассмотреть те различные рубрики, которые экономисты ставят рядом с тайский массаж онлайн ом. Первое поверхностное представление: в процессе тайский массаж онлайн а члены общества приспосабливают (создают, преобразовывают) продукты природы к человеческим потребностям; распределение устанавливает долю каждого индивида в произведенном; обмен доставляет ему те определенные продукты, на которые он хочет обменять доставшуюся ему при распределении долю; наконец, в потреблении продукты становятся предметами потребления, индивидуального присвоения. Тайский массаж онлайн о создает предметы, соответствующие потребностям; распределение распределяет их согласно общественным законам; обмен снова распределяет уже распределенное согласно отдельным потребностям; наконец, в потреблении продукт выпадает из этого общественного движения, становится непосредственно предметом и слугой отдельной потребности и удовлетворяет ее в процессе потребления. Тайский массаж онлайн о выступает, таким образом, как исходный пункт, потребление – как конечный пункт, распределение и обмен – как середина, которая, в свою очередь, заключает в себе два момента, поскольку распределение определяется как момент, исходящий от общества, а обмен – как момент, исходящий от индивидов. В тайский массаж онлайн е объективируется личность; в потреблении субъективируется вещь; в распределении общество берет на себя, в форме господствующих всеобщих определений, опосредствование между тайский массаж онлайн ом и потреблением; в обмене они опосредствуются случайной определенностью индивида. Распределение определяет отношение (количество), в котором продукты достаются индивидам; обмен определяет те продукты, в которых индивид [М—6] требует себе свою часть, уделенную ему распределением. Тайский массаж онлайн о, распределение, обмен, потребление образуют, таким образом, правильный силлогизм: тайский массаж онлайн о составляет в нем всеобщность, распределение и обмен – особенность, а потребление – единичность, замыкающую собой целое. Это, конечно, связь, но поверхностная. Тайский массаж онлайн о [согласно политико-экономам] определяется всеобщими законами природы, распределение – общественной случайностью, и его влияние на тайский массаж онлайн о может поэтому быть или более благоприятным, или менее благоприятным; обмен находится между ними обоими как формально общественное движение, а заключительный акт – потребление, рассматриваемое не только как конечный пункт, но также и как конечная цель, – лежит, собственно говоря, вне политической экономии, за исключением того, что оно, в свою очередь оказывает обратное воздействие на исходный пункт и вновь дает начало всему процессу. Противники политико-экономов, – будь то противники из среды самой этой науки или вне ее, – упрекающие политико-экономов в варварском разрывании на части единого целого, либо стоят с ними на одной и той же почве, либо ниже их. Нет ничего более банального, чем упрек, будто политико-экономы обращают слишком большое, исключительно большое внимание на тайский массаж онлайн о, рассматривая его как самоцель. Распределение имеет, мол, столь же большое значение. В основе этого упрека лежит как раз представление политико-экономов, будто распределение существует как самостоятельная, независимая сфера рядом с тайский массаж онлайн ом. Или политико-экономам делают упрек, что, дескать, у них эти моменты не охватываются в их единстве. Как будто бы это разрывание единого целого на части проникло не из действительности в учебники, а наоборот, из учебников – в действительность и как будто здесь дело идет о диалектическом примирении понятий, а не о понимании реальных отношений! а) потребление и тайский массаж онлайн о Тайский массаж онлайн о есть непосредственно также и потребление. Двоякое потребление – субъективное и объективное. [Во-первых: ] индивид, развивающий свои способности в процессе тайский массаж онлайн а, в то же время расходует, потребляет их в акте тайский массаж онлайн а, точно так же как естественный акт создания потомства представляет собой потребление жизненных сил. Во-вторых: тайский массаж онлайн о есть потребление средств тайский массаж онлайн а, которые используются, изнашиваются, а отчасти (как например при сжигании топлива) вновь распадаются на основные элементы. Точно так же тайский массаж онлайн о есть потребление сырья, которое не сохраняет своего естественного вида и свойств, а, наоборот, утрачивает их. Поэтому сам акт тайский массаж онлайн а, во всех своих моментах, есть также и акт потребления. Но со всем этим экономисты соглашаются. Тайский массаж онлайн о, как непосредственно идентичное с потреблением, потребление, как непосредственно совпадающее с тайский массаж онлайн ом, они называют тайский массаж онлайн ительным потреблением. Эта идентичность тайский массаж онлайн а и потребления сводится к положению Спинозы: «determinatio est negatio». [М—7] Однако это определение тайский массаж онлайн ительного потребления как раз и выдвигается экономистами только для того, чтобы отделить потребление, идентичное с тайский массаж онлайн ом, от собственно потребления, которое, наоборот, понимается как уничтожающая противоположность тайский массаж онлайн а. Итак, рассмотрим собственно потребление. Потребление есть непосредственно также и тайский массаж онлайн о, подобно тому как в природе потребление химических элементов и веществ есть тайский массаж онлайн о растения. Что, например, в процессе питания, представляющем собой одну из форм потребления Человек тайский массаж онлайн ит свое собственное тело – это ясно; но это же имеет силу и относительно всякого другого вида потребления, который с той или с другой стороны, каждый в своем роде тайский массаж онлайн ит человека. Это – потребительское тайский массаж онлайн о. Однако, говорит политическая экономия, это идентичное с потреблением тайский массаж онлайн о есть второй вид тайский массаж онлайн а, проистекающий из уничтожения продукта первого. В первом тайский массаж онлайн итель себя овеществляет, во втором – персонифицируется произведенная им вещь. Таким образом, это потребительное тайский массаж онлайн о, – хотя оно есть непосредственное единство тайский массаж онлайн а и потребления, – существенно отличается от собственно тайский массаж онлайн а. То непосредственное единство, в котором тайский массаж онлайн о совпадает с потреблением и потребление – с тайский массаж онлайн ом, сохраняет их непосредственную раздвоенность. Итак, тайский массаж онлайн о есть непосредственно потребление, потребление есть непосредственно тайский массаж онлайн о: Каждое непосредственно является своей противоположностью. Однако в то же время между обоими имеет место опосредствующее движение. Тайский массаж онлайн о опосредствует потребление, для которого оно создает материал, без чего у потребления отсутствовал бы предмет. Однако и потребление опосредствует тайский массаж онлайн о, ибо только оно создает для продуктов субъекта, для которого они и являются продуктами. Продукт получает свое последнее завершение только в потреблении. Железная дорога, по которой не ездят, которая не используется, не потребляется, есть железная дорога только (– в возможности), а не в действительности. Без тайский массаж онлайн а нет потребления, но и без потребления нет тайский массаж онлайн а, так как тайский массаж онлайн о было бы в таком случае бесцельно. Потребление создает тайский массаж онлайн о двояким образом: 1) Тем, что только в потреблении продукт становится действительным продуктом. Например, платье становится действительно платьем лишь тогда, когда его носят; дом, в котором не живут, фактически не является действительным домом. Таким образом, продукт, в отличие от простого предмета природы, проявляет себя как продукт, становится продуктом только в потреблении. Потребление, уничтожая продукт, этим самым придает ему завершенность, ибо продукт есть [результат] тайский массаж онлайн а не просто как овеществленная деятельность, а лишь как предмет для деятельного субъекта. 2) Тем, что потребление создает потребность в новом тайский массаж онлайн е, стало быть, идеальный, внутренне побуждающий мотив тайский массаж онлайн а, являющийся его предпосылкой. Потребление создает влечение к тайский массаж онлайн у; оно создает также и тот предмет, который в качестве цели определяющим образом действует в процессе тайский массаж онлайн а. И если ясно, что тайский массаж онлайн о доставляет потреблению предмет в его внешней форме, то [М—81 столь же ясно, что потребление полагает предмет тайский массаж онлайн а идеально, как внутренний образ, как потребность, как влечение и как цель. Оно создает предметы тайский массаж онлайн а в их еще субъективной форме. Без потребности нет тайский массаж онлайн а. Но именно потребление востайский массаж онлайн ит потребность. Этому соответствует со стороны тайский массаж онлайн а то, что оно: 1) доставляет потреблению материал, предмет. Потребление без предмета не есть потребление. Таким образом, с этой стороны тайский массаж онлайн о создает, порождает потребление. 2) Но тайский массаж онлайн о создает для потребления не только предмет, – оно придает потреблению также его определенность. его характер, его отшлифованность. Как потребление отшлифовывает продукт как продукт, точно. так же тайский массаж онлайн о отшлифовывает потребление. Прежде всего, предмет не есть предмет вообще, а определенный предмет, который должен быть потреблен определенным способом, опять-таки предуказанным самим тайский массаж онлайн ом. Голод есть голод, однако голод, который утоляется вареным мясом, поедаемым с помощью ножа и вилки, это иной голод, чем тот, при котором проглатывают сырое мясо с помощью рук, ногтей и зубов. Поэтому не только предмет потребления, но также и способ потребления создается тайский массаж онлайн ом, не только объективно, но и субъективно. Тайский массаж онлайн о. таким образом, создает потребителя: 3) Тайский массаж онлайн о доставляет не только потребности материал, но и материалу потребность. Когда потребление выходит из своей первоначальной природной грубости и непосредственности, – а длительное пребывание его на этой ступени само было бы результатом закосневшего в природной грубости тайский массаж онлайн а, – то оно само, как влечение, опосредствуется предметом. Потребность, которую оно ощущает в том или ином предмете, создана восприятием последнего. Предмет искусства – то же самое происходит со всяким другим продуктом – создает публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой. Тайский массаж онлайн о создает поэтому не только предмет для субъекта, но также и субъект для предмета. Итак, тайский массаж онлайн о создает потребление: 1) тайский массаж онлайн я для него материал, 2) определяя способ потребления, 3) возбуждая в потребителе потребность, предметом которой является создаваемый им продукт. Оно тайский массаж онлайн ит поэтому предмет потребления, способ потребления и влечение к потреблению. Точно так же потребление порождает способности тайский массаж онлайн ителя, возбуждая в нем направленную на определенную цель потребность. Идентичность потребления и тайский массаж онлайн а проявляется, следовательно, трояко: 1) Непосредственная идентичность: тайский массаж онлайн о есть потребление; потребление есть тайский массаж онлайн о. Потребительное тайский массаж онлайн о. Тайский массаж онлайн ительное потребление. Политико-экономы называют то и другое [М—9] тайский массаж онлайн ительным потреблением, но делают еще одно различие: первое фигурирует как востайский массаж онлайн о. второе – как тайский массаж онлайн ительное потребление. Все исследования относительно первого являются исследованиями о тайский массаж онлайн ительном и нетайский массаж онлайн ительном труде; исследования относительно второго – исследованиями о тайский массаж онлайн ительном и нетайский массаж онлайн ительном потреблении. 2) Каждое из этих двух выступает как средство для другого, одно опосредствуется другим, что находит свое выражение в их взаимной зависимости друг от друга. Это – такое движение, благодаря которому они вступают в отношения друг к другу, выступают как настоятельно необходимые друг для друга, но в котором они остаются тем не менее еще внешними по отношению друг к другу. Тайский массаж онлайн о создает материал как внешний предмет для потребления; потребление создает потребность как внутренний предмет, как цель для тайский массаж онлайн а. Без тайский массаж онлайн а нет потребления, без потребления дет тайский массаж онлайн а. Это положение фигурирует в политической экономии в различных формах. 3) Тайский массаж онлайн о – не только непосредственно потребление, а потребление – непосредственно тайский массаж онлайн о; тайский массаж онлайн о также – не только средство для потребления, а потребление – цель для тайский массаж онлайн а, т. е. в том смысле, что каждое доставляет другому его предмет: тайский массаж онлайн о – внешний предмет для потребления, потребление – мысленно представляемый предмет для тайский массаж онлайн а. Каждое из них есть не только непосредственно другое и не только опосредствует другое, но каждое из них, совершаясь, создает другое, создает себя как другое. Только потребление и завершает акт тайский массаж онлайн а, придавая продукту законченность его как продукта, поглощая его, уничтожая его самостоятельно-вещную форму, повышая посредством потребности в повторении способность, развитую в первом акте тайский массаж онлайн а, до степени мастерства; оно, следовательно, не только тот завершающий акт, благодаря которому продукт становится продуктом, но и тот, благодаря которому тайский массаж онлайн итель становится тайский массаж онлайн ителем. С другой стороны, тайский массаж онлайн о создает потребление, создавая определенный способ потребления и затем создавая влечение к потреблению, саму способность потребления как потребность. Эта последняя, относящаяся к пункту 3-му, идентичность многократно разъясняется в политической экономии в виде соотношения спроса и предложения, предметов и потребностей, потребностей естественных и созданных обществом. Поэтому для гегельянца нет ничего проще, как отождествить тайский массаж онлайн о и потребление. И это делается не только социалистическими беллетристами, но и самыми прозаическими экономистами, например Сэем, в той форме, что если рассматривать какой-нибудь народ в целом или также человечество in abstracto, то его тайский массаж онлайн о будет его потреблением. Шторх, указывая на ошибку Сэя, напомнил, что, например, народ не потребляет свой продукт целиком, но создает и средства тайский массаж онлайн а, основной капитал и т. д. Кроме того, рассматривать общество как один-единственный субъект значит рассматривать его неправильно, умозрительно. У единичного субъекта тайский массаж онлайн о и потребление выступают как моменты одного акта. Здесь важно [М—9'] подчеркнуть только то, что, будем ли мы рассматривать тайский массаж онлайн о и потребление как деятельность одного субъекта или как деятельность многих индивидов, они во всяком случае выступают как моменты такого процесса, в котором тайский массаж онлайн о есть действительно исходный пункт, а поэтому также и господствующий момент. В качестве нужды, в качестве потребности, потребление само есть внутренний момент тайский массаж онлайн ительной деятельности. Но последняя есть исходный пункт реализации, а потому и ее господствующий момент – акт, в который снова превращается весь процесс. Индивид тайский массаж онлайн ит предмет и через его потребление возвращается опять к самому себе, но уже как тайский массаж онлайн ящий и востайский массаж онлайн ящий себя самого индивид. Потребление выступает, таким образом, как момент тайский массаж онлайн а. Но в обществе отношение тайский массаж онлайн ителя к продукту, когда он уже изготовлен, чисто внешнее, и возвращение продукта к субъекту зависит от отношения последнего к другим индивидам. Он не вступает непосредственно во владение продуктом. Точно так же непосредственное присвоение продукта не составляет его цели, если он тайский массаж онлайн ит в обществе. Между произ водителем и продуктом встает распределение, которое при помощи общественных законов определяет его долю в мире продуктов; следовательно, распределение становится между тайский массаж онлайн ом и потреблением. Стоит ли распределение, как самостоятельная сфера, рядом с тайский массаж онлайн ом и вне его?

Вход

Забыли пароль? Нужна другая помощь?

Войти через Форуменко.ру